[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Печать градиентных заливок !!

Peter Novodvorsky nidd на debian.org
Чт Апр 18 16:36:33 MSD 2002

Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> writes:

> Кажется, должна, но у нас пока не заработала.

Проблема была в том, что в моем патче все скармливалось библиотеке
multclip, которая видя самопересекающийся полигон, начинает
циклится (это проблема алгоритма). То есть надо отсеивать
самопересекающиеся полигоны, а этот алгоритм, я так понимаю, довольно
сложен.

Nidd.