[oodisc] =?koi8-u?b?4sXEwSDTzyDb0snG1MHNySDXIE9PINDPxA==?= =?koi8-u?b?IOzJztXIz80=?=

Serge Polkovnikov p_serge на fromru.com
Чт Апр 18 23:53:02 MSD 2002

Пн 15 Апр 2002 22:09, Вы написали:
> Помогите нормально настроить шрифты для ОО641D под линух.
> У меня буквы почему-то налазят друг на друга, оссобено "широкие" -
> типа "ш","щ"...
> MS-шрифты поставил согласно readme. В spamin их подключил.
>
> До этого стояла версия ОО641С-вроде было все ОК. Переставил
> ее заново (ОО641С) - буквы также стали налазить друг на друга.

В общем, исследуя дальше эту проблему заметил что, если поставить в Иксах
разрешение 1024х768 (обычно я работаю в 1280х1024), то эффекта наползания
букв в тексте документа нет.

Этот эффект остается в меню сохранения файла (при задании имени файла
русскими буквами) даже в таком разрешении...

Может есть какая-то возможность заставить нормально работать и в 1280х1024?

        Сергей Полковников