[oodisc] Документ с рисунками - падаем...

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Сб Апр 20 02:38:25 MSD 2002

On Sat, Apr 20, 2002 at 12:12:58AM +0300, Vladimir Stoos' wrote:
> Здравствуйте All,

<skip>

>      На кафедру взял из дому файл и пошел распечатывать (там лазерник). При
>      распечатке сбилось расположение картинок в тексте. После нескольких
>      попыток поперетаскивать картинки в документе ОО благополучно зависал,
>      предварительно сохраняя результаты работы и в итоге получился файл,
>      который в любом случае вызывает при загрузке неустранимую ошибку в ОО
>      как на кафедре, так и дома.
>
>      Файл прилагаю. Хотите исследовать - я помогу, а так - у меня запасная
>      копия была :)

Под Линуксом у меня этот файл открылся и записался нормально.
Правда, картинок нет, так что за чистоту эксперимента не
ручаюсь. Рамки от картинок я подвигал, все нормально.

$ rpm -qa | grep openoffice
openoffice-ru-1.0-alt0.3
openoffice-common-1.0-alt0.3

Это OO641D, только установленный из rpm-пакета, взятого вчера
вечером на ftp.altlinux.ru.

А вы не пробовали на время редактирования отключать показ
картинок?

--
Юрий А. Зотов