[oodisc] не получается преобразовать HTML-таблицу в таблицу ОО, а очень нужно

Michael Shigorin mike на lic145.kiev.ua
Сб Апр 20 02:32:01 MSD 2002

On Thu, Apr 18, 2002 at 03:07:39PM +0300, pm wrote:
> Как сделать в ОО, чтобы открывая HTML-страницу с таблицей
> "Электронная таблица" понимала ее именно как таблицу. Когда в
> Excel открываешь HTML-страницу с таблицей, то он нормально
> преобразует его в свою таблицу. Когда это же пытаешься сделать
> с ОО, то он открывает его как документ HTML.  Может быть я не
> очень понятно объяснил, но для нас это важно. Фактически это
> единственное техническое препятствие для перехода на ОО.
На крайняк, если залежи такого HTML обозримы -- отконвертить в
xls ёкселем.

Сильно подозреваю, что в 40% случаев дело может обойтись довольно
простым фильтром из HTML в CSV... но зуб не дам.