[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Документ с рисунками - падаем...

Vladimir Stoos' vstoos на mail.ru
Вс Апр 21 10:38:01 MSD 2002

Здравствуйте Serge,

Saturday, April 20, 2002, 12:13:00 PM, вы писали:

SS> У меня (641D-alt1, WinXP Home) этот файл вызывает закономерное
SS> падение в модуле sw641mi, а затем и в собственно "теле" soffice
SS> при попытке доступа (любого: выделение, двойной щелчок и т.д.) к
SS> рамкам рисунков, например 'рыбмясо.jpg' и к соседней, но не ко
SS> всем (именно на нем и открывается файл). При этом OO пытается
SS> "что-то сказать", но messagebox перекрывается окном
SS> автоматической отладки собственно windows, так что жалоба
SS> неизвестна. Есть ли способ запускать OO с возможностью получения
SS> оталдочных сообщений, например в DebugView и т.д.?

Более стабильной работа становится, если отключить Стилиста. А еще
почему-то стабильность работы зависит от наличия подрисуночных подписей. А
иногда при сохранении они пропадают, то есть не совсем, а, на сколько я
понял, рамка вокруг рисунка сокращается до размера самого рисунка, а
подпись при этом находится где-то за рисунком, но увидеть мне ее не
удавалось.

Еще, по моему, более правильно операции с рисунками проходят, есть они в
формате tiff, чем jpeg.

Отключать показ рисунков  в документе пробовал - сильно ускоряет работу,
возможно, решает некоторые проблемы с зависаниями, но опять таки, сильно не
тестировал, так как мне прежде всего надо завершить работу над книжечкой,
которую я делаю.

Должен сказать, что именно благодаря более богатому выбору настроек
обтекания рисунков, наличию более четко подуманной работы со стилями
документа, режим печати в виде брошюры и побудили меня переходить на ОО.

Кстати, по поводу брошюры, под Линукс, где-то в прошлых версиях ОО я
пробовал получить брошюру в виде ps-файла, выбирал печать в файл, и
выставлял режим печати в виде брошюры (было это где-то ОО638 оригинальной
сборки), но при этом, к сожалению, ps-ник выходил обычный в формате A4, а у
меня был интерес получить файл, с которым я бы мог пойти в любую контору,
которая занимается полиграфическими услугами и получить распечатку на
цветном лазернике.

Возможно ли такое (готовая брошюра в виде ps или лучше pdf)? Линукс у меня
еще стоит (надо думать будет дальше стоять)(правда шрифты я погано настроил
и похоже, что принтер тоже Debian woody) буду рад любым рекомендациям.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Vladimir                         mailto:vstoos на mail.ru