[oodisc] Re: [oodisc] установка OO

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пн Апр 22 09:47:31 MSD 2002

On Sun, 21 Apr 2002 07:57:08 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Тоже не идет:

После завершения синхронизации Сизифа и всех обновлений мне
удалось, наконец, установить новую версию OO. Установка на этот
раз велась из раздела, созданного
openoffice-installset-ru-1.0-alt0.2. Можно наслаждаться.
Хотя сомнения у меня остаются. Из какого пакета всё-таки
предпочтительнее ставить OO? Имеем три варианта (включая тарбол),
и даты у них немного разные. Или не морочиться, набирать свои
тексты и ждать очередных превращений?