[oodisc] Re[2]: [oodisc] ОО Не переведено сообщение...

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вт Апр 23 04:10:37 MSD 2002

Vladimir Stoos' wrote:

>Здравствуйте Aleksey,

>Не трудно. Только снимок экрана... Трудно сообщение перепечатывать.
>Немецкую раскладку не знаю.

Спасибо!

>Они наверняка даже не знают о ее существовании, а может даже не знают о
>ваших сборках...
>Корпорация большая, работников много, может они не в СНГ живут вообще...

Посмотрим :-)

>А энтузиазма к русскому нету - потому как фирма уверена, что денег с
>продукта на русском языке не соберет. Я так понял, что деньги будут браться
>за поддержку пользователей и за красивую коробку с книжечками, а не за
>лицензию.

За лицензию.

>Вот было бы в принципе не плохо, если бы поддержка заранее дешевле
>обходилась чем ОЕМ версии продуктов от МС, и на правительственном уровне не
>только МС лоббировала (назовем это так) свои интересы, но и, скажем,
>Сантехники поучаствовали, может быть до кого-нибудь дошло бы, сколько денег
>можно сэкономить и появились бы переводчики в рассылке..

Деньги экономят теоретики.
Практики работают по стандартной схеме:
лицензирование продукта у корпорации -> встраивание закрытого
крипто-модуля-> сертификация у самих себя->продажа госорганизациям,
армии etc., а затем и всем, кто с ними общается.
Возможно, это даже будет стоить на уровне OEM от MS.
Буду рад ошибиться.

Пока у нас не будет бесплатного сертифицированного  общедоступного
крипто,  я не поверю ни в какую e-Russia.

Rgrds, AEN