[oodisc] Эпопея с рисункам продолжается

Vladimir Stoos' vstoos на mail.ru
Вт Апр 23 02:45:33 MSD 2002

Здравствуйте All,

  Попытался все как можно подробнее описать, но получается как-то размыто.
  Устал, не выспался... Все равно почитайте. для 1.0 версии такие вещи не
  годятся...

  Вот еще раз документ заглючил и у меня теперь на ОО641 2 приводит к
  планомерному падению (вин 95 оср2).

  Параметры вставленных рисунков.
  Тип рисунков - точечный, вставленный из файла, с опциями связки с файлом
  (т.е. рисунок не встраивается в документ).
  Параметры - обтекание - оптимальное, привязка к абзацу, позиция - снаружи
  страницы. Имеются подрисуночные подписи, из-за этого перечисленные
  параметры применены к рамке вокруг рисунка.
  Дополнительные параметры документа - показ рисунков отключен (чтобы
  часть багов не мешала или памяти хватало - во всеком случае так намного
  быстрее работать), проверка орфографии отключена, стилист отключен (я
  заметил что из-за него появляются сильные тормоза при изменении
  параметров подрисуночных подписей и вообще изменении параметров рамки
  вокруг рисунка.).

  Симптомы примерно следующие. (пока не пробовал специально создать
  документ для воспроизведения баги)
  На странице имеется несколько рисунков (с подписями!- наверное это
  главное). Из-за того, что рисунков несколько, они так просто не
  помещаются, поэтому их приходится растаскивать по документу, изменять
  прикрепление от одного абзаца к другому и так далее. При этом, как
  правило, ни с того, ни с сего, на чистом месте возможны глюки. Либо
  полное зависание, либо визуально все нормально, а после того как сохранил
  и открыл заново документ - рамочки вокруг рисунков сократились до
  размеров рисунков и подписи пропали.

  Возможно эта бага проявляется только если несколько рисунков привязаны к
  одному абзацу, из-за чего при сдвиге текста или при других неописаных
  глюках рисунки "налезают" друг на друга, что создает другие проблемы,
  потом самовольно изменятеся отображение рамок вокруг рисунков (хотя
  оригинальные параметры в документе остаются неизменно), а потом при
  попытке выделить этот рисунок (нажать на него правой кнопкой мышки)
  происходит зависание, при котором ОО предлагает сохранить имеющиеся
  данные для последующего восстановления. А потом загружаем сохраненный
  файл и снова получаем зависание...  Входим в цикл. Документ уже
  нерабочий.

  Далее наступает момент, благодаря которому я получаю документы, от
  которых ОО виснет. - Я пробую вернуть подписи к рисункам, которые на
  самом деле оказываются заслонены рисунками.

  Самый лучший вариант, который до этого мне был известен, чтобы не
  потерять документ или не сделать его зависючим - удаление рисунков и
  вставка их заново, по крайней мере на текущей странице.

  Есть оригинальное решение, оно не всегда срабатывает: попробовать
  изменить размер рисунка, а потом отменить сделанное действие - при этом у
  трех рисунков из четырех полностью восстанавливались параметры (и
  подпись).

  Я думаю, если как следует разобраться, то можно оформить не один баг, а
  несколько, поскольку налицо несколько наложившихся одна на другую
  недоделок...

Еще одни баг хотите???
Создайте маленький текстовый документ и снабдите его ВСТРОЕННЫМ рисунком -
т.е. вставьте небольшой tiff или jpeg файл, потом наведясь на изображение,
вы получите меню с параметрами изображения на панели инструментов -
воспользуйтесь им - измените яркость, контрастность, или чего захотите.
Сохраните документ, закройте его, а потом снова откройте. В моем случае, вы
не обнаружите рисунка в документе, а только пустое место!!! Рисунок не
сохранился - произошла ошибка при конвертации исходного файла из его
формата в формат png - ОО выбирает его, если вы меняете параметры рисунка!!

КАК ВАМ БАГА? Может кро проверит у себя? Багрепорт напишем!

--
С наилучшими пожеланиями,
 Vladimir                       mailto:vstoos на mail.ru