[oodisc] Bookmarks and SEQ in OO

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Апр 23 19:40:13 MSD 2002

Hello Dmitri,

DD> Приветствую!

DD> Вроде как получается это сделать (641D):

DD> 1. Помечаю текст
DD> 2. Меню: Вставка --> Текстовая пометка, диалог, ввожу имя Ничего не вижу
DD> (что не удобно)
DD> 3. Меню: Вставка --> Перекрестные ссылки, диалог, закладка Ссылки, в
DD> левом списке текстовые пометки. Если выбрать в правом списке текст
DD> ссылки, то все вставляется нормально.

Н-да... А правой рукой левое ухо? :(((( Кстати, у меня получилось
нечто безобразное (выделенный текст "размножился":(. Так что даже
не знаю... На самом деле -- это серьезное ограничение
функциональности (IMHO) и неверное проектирование -- пользователь
добавляет комментарий к выделенному тексту, а тут -- сложное и
неочевидное действие:( В ворде это сделано лучше и удобнее, опять
же IMHO.

Ау! Как это правильнее зарепортить?

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru