[oodisc] Re: [oodisc] Не получается запустить OO

Fred fred на access.ru
Вт Апр 23 19:31:06 MSD 2002

23 Апрель 2002 19:41, Вы написали:

> Вызывали из меню?

Да, первым делом. Повисит, часики покрутит и сбубливается. Коры такие же
оставляет. Запускается только spadmin (из меню и из консоли). Шрифты
установить позволяет, сохраняет эти настройки, а вот принтер новый не
сохраняет...

Fred.