[oodisc] ALT OO.org vs general OO.org и вопрос

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Вс Дек 1 02:38:38 MSK 2002

В сообщении от 28 Ноябрь 2002 12:12 Mikhail Ramendik написал:
> Hello,
>
> На сайте OpenOffice.org не нашёл ссылок на Alt - про некоторые другие
> языки есть, а про русский - нет... Если не секрет, в чём разошлись
> проекты Alt и общий?

ЕСТЬ там русский. Не знаю, уж, чья там сборка, но именно оттуда я не далее как
позавчера выкачал OO 1.0.1 для винды (к сожадению, с сайта ALT не могу
качать, так как у нас ftp на работе закрыто, только по http качаю :(( )

Кстати, в той сборке смешной глюк --- в меню "Файл" если выбрать пункт
создать, открывается подменю (текстовый документ, э. таблицу и пр) --- так
вот всё это подменю (и только оно) идёт крякозябрами, по два символа вместо
одного нужного (явно юникод, отображённый в чём-то другом (каждый нечётный
символ "Р", каждый чётный --- крякоззябра)). Никто не знает в чём дело?

И как определить, чья сборка?

--
Всего наилучшего,
Валерий