[oodisc] Скоро выйдет Мозилла 1.2.1 + что происходит вокруг мозиллы?

aen aen на altlinux.ru
Пн Дек 2 15:06:44 MSK 2002

Eugene Savitsky wrote:

>Hello!
>
>1. Сабж, т.к. есть большая бага с отображением страниц.
>
>2. аен, что происходит вокруг мозиллы со стороны АОЛ/Нетскейпа? Убрали
>разработчиков (по крайней мере большую часть), никакой активности за
>последние 2 дня (или у них там 2 дня дня благодарения?)...
>
>Я, например, безумно волнуюсь что же все-таки происходит и что будет
>дальше. Однако никто ничего не знает, а кто знает не говорит. Причем
>это называется открытый проект... :(
>
>Разъясните, если в курсе, пожалуйста.

Вы совершенно справедливо заметили, что у них День Благодарения, они
жрут индеек, а потом от этого дела отходят.
Что касается 1.2, то, насколько я понял, ее поспешили выпустить к
упомынотому празднику. Кроме пресловутой ошибки с DHTML, которая была
внесена dbaron _только_ в 1_2_BRANCH, умудрились ошибиться при
простановке тега CVS MOZILLA_1_2_RELEASE, в результате в него не попало
несколько фиксов, уже внесенных в BRANCH. Со всеми бывает.
Так что ничего страшного не случилось, ждем 1.2.1.
dbaron отвечает за исправления :-)

Rgrds, Алексей