[oodisc] Русская типографская традиция и ОО

Andrey Brindeew abr на altlinux.ru
Вт Дек 3 02:50:44 MSK 2002

Hi!

В руках у меня сейчас брошюрка "Методические указания по дипломному
проектированию", изданная в МИРЭА. Там в том числе есть требования по
оформлению дипломного проекта. Мне хотелось бы обсудить часть из них - как
выполнить указанное требование в ОО.

1. При переносе таблицы на другой лист слово "Таблица" и ее номер
указывается только один раз над первой частью таблицы; над другими частями
пишут слово "Продолжение табл.2.1". Если во всей дипломной работе всего
одна таблица, то в этом случае над продолжением таблицы пишут просто слово
"Продолжение".

Можно ли сделать так в ОО? Я нашел лишь опцию повторения заголовков при
разбиении таблицы на несколько страниц.

2. Ссылки сразу на несколько литературных источников, которые идут в списке
литературы подряд: [5-9].

Не знаю, может ли так ОО, т.к. не использовал в нем данные возможности.

3. Как отменить нумерацию произвольно взятого заголовка первого уровня?

"Все разделы (обзор литературы, основной раздел или каждый из его
подразделов, дополнительные части) должны иметь порядковую документацию в
пределах всей РПЗ и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце.
Введение, заключение, реферат и список условных сокращений не нумеруются."

4. Как связать определенный стиль с номером в иерархии нумерации? В
свойствах стиля можно указать стиль используемой нумерации. При применении
стиля абзац получает указанный стиль нумерации, но все время первого
уровня. Приходится лезть на панель инструментов и принудительно понижать
уровень до требуемого, что неудобно.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"