[oodisc] first line indent

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Ср Дек 4 21:11:57 MSK 2002

Alexej Kryukov пишет:
 > Доброго времени суток!
 >
 > Сталкивался ли кто-нибудь с таким свойством
 > OO: установка отступа первой строки не
 > оказывает никакого влияния на абзацы,
 > помеченные стилями заголовков?
 >
 > Интересно, бага это, или фича? С одной
 > стороны, вроде логично (заголовки, у которых
 > забыли убрать отступ -- одна из
 > распространенных ошибок форматирования
 > в документах Ворд). С другой -- а что делать,
 > если этот отступ на самом деле нужен?

Приветствую Вас!
Думаю, что это удобное качество стиля. Если нужно задать
отступы, то в стилисте выделить нужный стиль, правая кнопка,
выбор "изменить", вкладка "Отступы и интервалы". Будет
действовать для всего документа. Если нужно для многих
документов, стоит создать или сохранить шаблон.
Меня больше раздражало, что заголовки не ставятся
автоматически по центру. Но потом понял, что не всем людям
так удобно. Наделал себе шаблонов на все случаи и вполне
доволен. В частности, очень оказалось полезно полностью
переопределить под себя шаблон "Стандарт".
С уважением, Вячеслав.