[oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве , на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности " - Московский Либертариум

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Ср Дек 4 23:16:26 MSK 2002

On Wednesday 04 December 2002 22:32, Alexej Kryukov wrote:
> И потом, что толку рассматривать вопрос
> с точки зрения российских законов? Это
> и так понятно, что в них (к нашему счастью)
> много лазеек для пиратства. Но в Америке,
> наверное, всё совсем иначе.

Я надеюсь, что когда в Штатах устранят очередные "лазейки" для пиратства
(например, возможность записи программ с телевизора, возможность
свободного обмена медиа-файлами по сети и т.д.), наши законодатели, все
же, оставят нам возможность "воровать" и "заниматься пиратством". Очень
надеюсь.

А еще я надеюсь, что в Штатах найдется достаточно трезвомыслящих людей,
которые этим процессам воспрепятствуют. Которые вспомнят, что та же
Библиотека Конгресса, например, с точки зрения интеллектуальных
собственников является ничем иным, как жутким рассадником пиратства.