[oodisc] mozilla 1.1 bug

Дмитриев М.Н. dmitriev.msc на mtu-net.ru
Чт Дек 5 17:43:43 MSK 2002

Я сталкивался с такой проблемой, и так ее и не решил у ВЫНЕВОЙ Мозиллы:-(
Подобное поведение было после установки новой "шкурки". Все
окна которые должны были отображать "шкурку" не появлялись, выдавая
только заголовок. Причем на сколько я понял дело здесь в ядре браузера
и установках ВЫНИ, так как при сносе Мозиллы и установки Нетскейпа с
ядром той же версии наблюдалось все то же самое. Также простой снос и
установка не помогают, приходится вычищать все упоминания о Мозилле в
ВЫНИ.

--
Best regards,
 Дмитриев                            mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru