[oodisc] Формулы

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пт Дек 6 18:07:28 MSK 2002

Vitaly Lipatov пишет:

> Очень простое - так как на дипломные работы нет ГОСТ,
> и каждый оформляет как хочет (как ему скажут), то почему бы не
> воспользоваться таким стандартом?
> Я очень надеюсь, что на "документацию вообще" никогда не будет
> ГОСТ.
Зря надеетесь :) Серия 6 ГСС содержит комплекс стандартов на
унифицированные системы документации.
Например:
ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированные системы документации. Система
организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению
документов.
И все остальные. Хотя некоторые ГОСТ и не приняты официально и имеют
рекомендательный характер, попробуйте пообщаться с серьезной
организацией, не соблюдая эти стандарты. :)
К слову, шаблоны в ALT сборке ОО этим ГОСТам соответствуют. :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC