[oodisc] OOo WRITER page number?

Peter V. Saveliev peet на eltel.net
Сб Дек 7 23:41:39 MSK 2002

On Sat, 7 Dec 2002 02:14:38 +0200
misha на fm.com.ua wrote:

> Простите за глупый вопрос, но сам так и не разобрался. Как можно
> вставлять нумерацию страниц не на всех страницах одновременно, а
> начиная с какой-либо определенной (например, со второй), и как можно
> начинать нумеровать страницы не с первой, а с произвольного номера?
> Спасибо.

Смотрим на стили страницы. Говорим: на стиле "Стандарт" вставить нижний
колонтитул. Либо просто: Вставка->Нижний колонтитул или как-то так.

Уже хорошо.

Идем в этот колонтитул, вставляем Поле->Номер страницы.

Теперь все страницы с колонтитулами имеют нумберы. Однако, надо титул
исключить, например. Применяем к нему стиль "Первая страница" (или
создаем по необходимости) и на этом стиле гасим нижний колонтитул.

Теперь. Например, надо пронумеровать страницы от 2 до 5 без колонтитула,
а дальше - от 23й страницы, чтобы 23я шла сразу за 5 (может, вставим
туда страницы потом). Нумерованные страницы - стиль "Стандарт", титул -
"Первая страница". На титуле колонтитула нет, на остальных есть. На
странице 2 вначале говорим Вставить->Поле->Дополнительно, вкладка
"Переменные", "установить переменные стр.", вкл., Корректировка: 1. В
колонтитул "Стандарт"а втыкаем "показать переменные стр.". На странице 6
вначале втыкаем "установить переменные стр.", вкл., Корректировка: 22.
Страница 6 становится 23, и дальше нумерация съезжает соответственно.

Все до крайности просто и логично.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev