[oodisc] OOo WRITER page number?

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вс Дек 8 00:01:37 MSK 2002

> Hello!

22.

> Очень логично... :(

Нет, это что-то действительно больно сложно. На самом деле, в OO
нумерация страниц связана с их разрывами, последние же считаются
свойством абзаца. Поэтому, чтобы после 5-й стр. шла 23-я, надо в
параметрах последнего абзаца 5-й стр. или первого 23-й на вкладке
"Положение на странице"  установить флажки "Разрыв" (с опцией
"До" или "После" смотря по тому, что нам нужно) и
"Со стилем страницы", после чего станет активным поле
"Номер страницы", в коем и устанавливаем 23.

Если же нужно, чтобы первая страница документа была не первой,
а какой-то еще, то вышеописанная операция проделывается
для первого абзаца в документе. При этом надо выставить
опцию "до". Фактически никакого разрыва при этом
не образуется, т. к. абзац первый, и перед ним ничего нет, а потому
и отделять разрывом нечего. Последнее, конечно, не очень логично.