[oodisc] Math

Mikhail A.Medvedev krickij на ukrpost.net
Вс Дек 8 01:43:44 MSK 2002

> А если в той же формуле написать sin ?
> Похоже на то, что нужно везде ставить Times New Roman.

А вот здесь у меня начинаются чудеса... Заменил и в Функциях
OpenSymbol на Times и все отображается корректно. Но при конвертации в
pdf все же шрифт OpenSymbol внедряется и это при том, что я его
в настройках не включал. Вывод такой - OpenSymbol обязательно нужен,
но выбирать его не нужно... См.вложение.

--
mailto: krickij╖ukrpost.net