[oodisc] OOo WRITER page number?

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Пн Дек 9 13:03:20 MSK 2002

Hello Peter,

Sunday, December 08, 2002, 2:41:39 AM, you wrote:
> "Переменные", "установить переменные стр.", вкл., Корректировка: 1. В
> колонтитул "Стандарт"а втыкаем "показать переменные стр.". На странице 6
> вначале втыкаем "установить переменные стр.", вкл., Корректировка: 22.
> Страница 6 становится 23, и дальше нумерация съезжает соответственно.

А как сделать так, чтобы номера страницы не было на последней
странице? Я создал стиль "последняя страница". Попытка
применить его к последней странице ни к чему хорошему не привела.
Если для стиля "стандарт" написать, что после него следует
"последняя страница", то стилю "стандарт" будет соответствовать
только одна страница, а все последующие -- "последняя страница".

Как быть?

Best regards,

Denis.