[oodisc] XSLT OOo -> HTML (Was: OOo viewer?)

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Пн Дек 9 13:23:22 MSK 2002

Allin punchaw qampaq, Mikhail!

В твоем письме от 8 декабря 2002 г., 13:20:00, нам удалось вычитать:

MAM> Есть ли вьюер для документов ООо, чтобы занимал места поменьше?
MAM> Хотелось бы иметь на стареньком ноутбуке, но устанавливать весь ООо
MAM> невозможно из-за маленького винчестера...
После некоторых магических слов, сказанных Гуглю, мы нашли страничку
http://www.lojjic.net/, с которой мы скачали стиль
http://www.lojjic.net/xslt/sxw-html.xsl

Он действительно позволяет просматривать content.xml в Мозилле
(правда, в виде Plain HTML, без стилей, но таблицы и списки
поддерживаются), если вставить туда
<?xml-stylesheet href="sxw-html.xsl" type="text/xsl"?>

Там есть отсылка к PHP-шному html-common.xsl, но для корректной работы она
не нужна, можно ее спокойно удалить.

Разработчики с Zope.Org тоже вроде бы разработали XSLT-шку, если
верить ссылке:
http://www.zope.org/Members/philikon/ZooDocument/README.txt

Однако сам файлик ooo2html.xsl нигде на их сервере, даже в сырцах
Zope, обнаружить не удалось. Может, кто-нибудь с ними знаком и
попросит у них XSLT-шку, чтобы кинуть сюда?

Теоретически, если удастся найти хорошую XSLT, можно было бы поместить
ее в каталог ./res Мозиллы, а во всех документах ООо писать:
<?xml-stylesheet href="resource:///res/sxw-html.xsl" type="text/xsl"?>
Или придумать еще какой-нибудь метод интеграции с Мозиллой. Да, в
общем, не мешало бы озаботиться этим уже сейчас, используя пока XSLT с
lojjic.net - это уже лучше, чем ничего ;)

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=