[oodisc] (no subject)

peter novodvorsky nidd на myxomop.com
Пн Дек 9 20:46:23 MSK 2002

Здраствуйте.

Max Artamonov <max-artamonov на yandex.ru> writes:

>   Версия OO 1.0.1 для WIN32. Проблема РУССКИХ ШРИФТОВ в некоторых
>   пунктах меню.

Хм. Суть проблемы абсолютно не ясна. Для прояснения её мне и другим
участникам списка рассылки, опишите проблему подробнее. И может
скинршот прислать? только не в список, а лучше куда-нить на веб, или
мне пришлите, я выложу.

>   Люди добрые, есть у кого common.xml из OO 1.0.1 для Win32, в
>   котором вместо подобного  "Р╒Р╣Р╨С│С┌Р╬Р╡С▀Р╧Р╢Р╬Р╨С┐Р╪Р╣Р╫С" из
>   пунктов <Menus>, нормальные русские слова.
>   Тупо отредактировать файл в текстовом редакторе пробовал.
>   С отредактированным файлом офис не запускается.
>   Видимо используется контрольная сумма, которая при редактировании
>   естественно не сохраняется.

Это utf-8. После того, как вы пишите сообщение например на русском,
оно не выглядит как utf и офис падает.

--
Peter Novodvorsky
ALT Linux, Moscow