[oodisc] спец.символы

peter novodvorsky nidd на myxomop.com
Пн Дек 9 22:10:09 MSK 2002

"Andrei A. Lomov" <lomov на math.nsc.ru> writes:

> Как в OWriter'е народ вставляет:
>
> неразрывный пробел, среднее, длинное тире?

в openoffice.org есть несколько совершенно гениальных настроек. если
говорить о неразрывном пробеле -- там всё просто, ctrl-space (тоже
самое о non-breaking hyphen, там ctrl-hyphen и non-breaking dash (это
чтобы syllables разбивать) ctrlshit-hyphen).

теперь про разные тире. для тупой настройки есть
tools->autocorrect/autoformat->options->replace dashes. Это она по
своему собственному хитрому алгоритму будет определять на какой
длинный dash вам надо заменить тире, и будет в зависимости от этого
заменять - и -- да longer dash.

ещё существует замечательная вещь -- replacement table. в правой
колонке вы пишите набор из обычных буковок, а слева какой-нибудь
special symbol (набрав его используя special symbol dialog,
ctrl-shift-s). Теперь вы можете писать этот специальный набор обычных
буковок и они будут заменяться с помощью replacement table. эта
особенность мне показалась когда-то очень удобной.

если говорить о том, чем вставляю я. у меня есть довольно длинная
replacement table на этот случай.

--
Peter Novodvorsky
ALT Linux, Moscow