[oodisc] OOo viewer?

Alexander Kirey kirey на mmk.ru
Вт Дек 10 08:06:51 MSK 2002

Mikhail A.Medvedev wrote:

>Есть ли вьюер для документов ООо, чтобы занимал места поменьше?
>Хотелось бы иметь на стареньком ноутбуке, но устанавливать весь ООо
>невозможно из-за маленького винчестера...

В августе уже постил сюда сообщение на волне распирпющего оптимизма
после установки linux и OO.
http://openoffice.ru/pipermail/oo-discuss/2002-August/004642.html

В этот раз уже больше людей откликнулось :)
Похоже из самого ОО вряд ли такой viewer можно создать,
а вот интерпретировать сам xml, как писали в треде,
наверное более реально, но было бы лучше это делать
самостоятельным приложением, нежели из мозиллы, к примеру.
Тогда на машинах "пиратов", не признающих никаких GNU и т.д.
хоть как-то мог существовать .sxw, который я бы мог посылать
с сылочкой: "Выгрузить просмоторщик для просмотра". И тогда
это немного станет их проблемой. Смешно, однако, когда признают
стандартом предприятия/организации программу (M$ Word), когда
и трети лицензий не оплачено.

--
Александр Кирей