[oodisc] Формулы

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Вт Дек 10 11:07:27 MSK 2002

Hello Sergey,

> Этот вопрос у Вас возник после изучения упомянутого ГОСТа?

После более внимательного изучения выше упомянутого ГОСТа
приведённый мной вопрос у меня не отпал.

Может быть он будет полезен для дипломных работ технических
вузов, но для университетских дипломов он, на мой взгляд, никак не
подходит. Ближе будет ГОСТ 7.32-91 "ОТЧЕТ О
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ", но и он не совсем то.

Вообще, правила оформления дипломной работы университета
практически такие же, как и для оформления диссертации, за
исключением требований к объёму и прочим мелочам.

Существует ли какой государственный документ с правилами
оформления диссертаций, а то во всяких книжках, посвящённых этому
вопросу про сами правила почти ничего не говорится и, как
правило, приходится писать по образцу диссертаций своих коллег.

Best regards,

Denis.