[oodisc] OOo viewer?

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Дек 10 13:19:10 MSK 2002

On Tue, 10 Dec 2002 13:09:29 +0300 Raoul & Natalia
Nakhmanson-Kulish
 wrote:

> Мы так не думаем :) DTD нужен для проверки валидности данного
> документа с точки зрения его DOCTYPE. Но если документ
> формально корректен, то XSLT-процессору лезть в DTD совершенно
> незачем - ничего нового он там не почерпнет, результат
> преобразования от исходного DOCTYPE не зависит.

Кроме тех случаев, когда в документе есть опущеные аттрибуты,
значения по умолчанию для которых содержатся как раз в DTD.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr