[oodisc] do we need .sxw viewer? (was: OOo viewer?)

Peter V. Saveliev peet на peet.spb.ru
Вт Дек 10 15:18:30 MSK 2002

On Tue, 10 Dec 2002 14:54:27 +0300
peter novodvorsky <nidd на altlinux.com> wrote:

> здраствуйте!
>
> если я правильно понял, то Михаил Медведев хотел именно .sxw viewer:
> <quote>
> Да нет же, мне бы хотелось просматривальщик для sxw файл
> </quote>
>
> мне кажется, что для всех статей распространяемых в сети уже давно
> есть стандартный формат, это ps/pdf. это очень удобный формат, так как
> acrobat reader стоит везде. зачем же изобретать ненужный велосипед?

Да. Но если делать pdf стандартным способом, т.е. через печать в файл, а
затем через ps2pdf, то использование некоторых (большинства) шрифтов
приводит к тому, что выглядит резалт пребезобразно. Иногда выпадают
отдельные литеры во всем тексте либо еще какие баги.

Новая кнопочка появилсь в 643C: экспорт в pdf. Два но: 643C - для
разработчиков, падуч (проверено); растровые картинки вставляет в pdf как
jpeg нулевого качества, т.е. вообще ничего потом не разобрать на таких
картинках. Т.е. тоже не поюзаешь.

Будет возможность делать нормальные pdf из OOo - опадет нужда в
велосипеде. Пока что она на 60% скорее теоретическая, чем получаемая на
практике. Ждем релизов.

--
Sincerely,
Peter V. Saveliev