[oodisc] OOo viewer?

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Дек 10 15:20:15 MSK 2002

> Но не обязана их знать. Для этого DTD есть.

Дело даже не в атрибутах, а в элементах ENTITY, которые,
если xml-процессор их не распознает, уже не просто
игнорируются, а гарантированно вызывают сбой.

Самое печальное, что элементы DTD прекрасно работают,
если встраивать их в документы. Но если, например,
в моих документах часто втречаются слова, написанные
по старой орфографии, то почему я не имею права
держать в отдельном файле все примитивы вроде
<!ENTITY cyryat '&#x0463;'> и обязан тащить их
в каждый документ?