[oodisc] Re: do we need .sxw viewer?

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Вт Дек 10 17:05:40 MSK 2002

On Tue, 10 Dec 2002 15:48:52 +0300
peter novodvorsky <nidd на altlinux.com> wrote:

> здраствуйте.

> Алексей, у вас есть большой опыт в работе с статьями и
> документами. скажите, вы действительно считаете xhtml хорошим форматом
> для публикации статей? особенно тех статей, которые с большой
> вероятностью будут напечатаны на бумаге.

Смотря что считать публикацией.
Если я отдаю материал в несколько разнородных мест (редакция, соавтор, страничка в инете, любое интелектуальное устройство) - лучше, чем xhtml трудно себе представить.
Если же я отдаю материал на распечатку в какой нибудь копи-центр (по сути, ФлопиНет до принтера :) или рассылаю документацию в _фиксированном_ электронном виде  - PS и немножко PDF тут, естественно, лучше.

У нас печать PDF глючит поболее, чем doc просто потому, что доки хоть поравить можно а pdf так и идет с браком...

Еще вопрос - каким образом  OO корелирует с тонкими проблемами распечатки на бумаге? Это ведь просто офисный инструмент. Хотите получить сложную верстку - берите latex/lyx или что то векторное типа того-же opendraw...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru