[oodisc] do we need .sxw viewer? (was: OOo viewer?)

Mikhail A.Medvedev krickij на ukrpost.net
Вт Дек 10 18:50:55 MSK 2002

> если я правильно понял, то Михаил Медведев хотел именно .sxw viewer:
> <quote>
> Да нет же, мне бы хотелось просматривальщик для sxw файл
> </quote>

> мне кажется, что для всех статей распространяемых в сети уже давно
> есть стандартный формат, это ps/pdf. это очень удобный формат, так как
> acrobat reader стоит везде. зачем же изобретать ненужный велосипед?

Разумеется, самокат изобретать заново не стоит :) Не ожидал, что
проблема моего антикварного ноутбука станет причиной столь оживленной
переписки. Желание иметь возможность хотя бы просмотреть текст в
формате .sxw даже без точного сохранения оригинального форматирования
связана с тем, что сейчас ведется обмен научной документацией с
китайской стороной (это связано с защитой докторской диссертации
одного коллеги, но так вышло, что этот процесс вышел за рамки
деятельности одного человека, так что пишем ее всем миром :), и все бы
ничего, но китайцы не хотят высылать тексты ни в каком другом формате,
кроме как sxw. Я понять не могу с чем это связано, но ни .pdf, ни .doc
они высылать НЕ ХОТЯТ, не объясняя причины этого :/ А на работе стоят
только 2 apple macintosh, подаренных нашему здравоохранению. Я бы
установил эмулятор РС, но эти Маки старые, и ничего, кроме Win3.11 на
них сэмулировать не удается. Вот и получается, что единственным
"сносным" РС и является мой ноутбук, на котором места нет физически
для установки ОО. Вот и приходится переписывать этот полученный текст
в doc не очень оперативно - пока не вернусь домой и не сконвертирую на
домашнем sxw в doc.

Простите, что так подробно описываю ненужные никому детали, просто
хочу оправдаться - что это не прихоть маразматика, вздумавшего "правой
ногой достать левое ухо". Извините, что загаживаю конференцию всякой
чушью, просто думал, что учитывая открытость формата, есть
какой-нибудь внешний вьюер.

PS. А китайцы молодцы - у них в гос.учреждениях (не уверен во всех ли)
_запрещено_ использовать продукцию Microsoft... Не то что у нас - даже
в ВАК сдавать копию текста диссертации на дискете нужно в формате МС
Ворд, и никого не волнует, что в аттестационной комиссии стоит
пиратское ПО, а в то же время закрывают интернет-кафе с пиратским
софтом...

--
mailto: krickij╖ukrpost.net