[oodisc] Re: [oodisc] Сохранение настроек печати документа

Ирина irina на domina.com.ua
Чт Дек 12 20:21:42 MSK 2002

Maxim Britov пишет:

>Что Вы подразумеваете под настройками печати?
>Принтер? Разрывы у меня сохраняются. Область печати -
>тоже.
>Пожалуйста, поясните Вашу проблему подробнее, т.е. что,
>когда и где не сохраняется.

Добрый день!

Да это сохраняется :) и у меня. Когда в документе листов 15 и больше. В
каждом листе указана область печати. Когда посылаешь на печать, то по
умолчанию посылаются на печать все листы. Нужна возможность чтобы можно
было по умолчанию распечатывать "активный" лист, то есть один тот с
которым работаешь в данный момент. Есть ли такая возможность?

Ирина.