[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Сохранение настроек печати документа

Exilit exilit на nm.ru
Чт Дек 12 22:21:07 MSK 2002

Привет Ирина,

И> Ну пока поставила на 5ти машинах самых продвинутых пользователей. А как
И> только эти попривыкнут,
И> возьмусь за остальных 7 мь машин, где сидет те которым и отвыкать
И> особенно не отчего ;) но все равно будут проблемы: а как то сделать а
И> как се... Ну я надеюсь на успех в этом нелегком деле... Броться с
И> привычкой рядового пользователя работать под виндой, хоть и с глюкаим и
И> вирями ох как нелегко, но и смешных моментов много, то есть весело... :)
И> Хорошая идея кстати про чатик :)...я тут сотрудника бывшего встретила
> [...]

Гы - у меня стоит 7 юзается 5 - дальше боьше - но крыша едет ...
Ток что в чате обсуждать - онлайн юзерей врятли нашкребется ....

--
 Интим, досуг не предлагать
С уважением,