[oodisc] Совместное использование MS и OO

Exilit exilit на nm.ru
Пт Дек 13 11:18:24 MSK 2002

Добрый день.

Тут возникла такая идея - в связи с тем что мои юзеры упорно нехотят
воспринимать OO - я решил поставить его на все машины, а в
особопаталогических случаях - как второй офи. Но есть вот, что. В 2000
винде была такая мулька - по правой клавише на *.doc появлялось меню -
гдеможно было выбрать чем его открывать - в 98 - такой мулько не нашел
- может кто знает ? (удерживание shift не предлагать)

 Exilit                            mailto:exilit на nm.ru