[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Сохранение настроек печати документа

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Пт Дек 13 10:48:00 MSK 2002

А если инсталляция 1, а подключений много? :)

И> Ну пока поставила на 5ти машинах самых продвинутых пользователей. А как
И> только эти попривыкнут,
И> возьмусь за остальных 7 мь машин, где сидет те которым и отвыкать
И> особенно не отчего ;) но все равно будут проблемы: а как то сделать а
Кстати, с Excel гораздо меньше проблем на мой взгляд,
чем с документами Word.
Я в бухгалтерии уже поставил Calc и сказал теперь это
Excel. Ничего, не жалуются! :)
Только грузится много дольше.

Читал как-то, что на выставке одной подошли две девушки
к автору той статьи и попросили с PowerPoint запустить.
Одна хотела показать другой как в нем что-то там
делать. Поругалась на переделанный "не так" интерфейс и
все что надо сделали :) Поблагодарили и ушли.
--
MaxBritov
Minsk