[oodisc] OOo WRITER page number?

Mikhail smartpc на land.ru
Пт Дек 13 16:05:17 MSK 2002

Здравствуйте, Peter.

Вы писали 7 декабря 2002 г., 22:41:39:

8<----------------------------------------------------------------------8<
PVS> Теперь все страницы с колонтитулами имеют нумберы. Однако, надо титул
PVS> исключить, например. Применяем к нему стиль "Первая страница" (или
PVS> создаем по необходимости) и на этом стиле гасим нижний колонтитул.
8<----------------------------------------------------------------------8<
Простите, что лезу в приват. Однако, у меня что-то здесь не ладится,
может вы смогли бы мне помочь разобраться в некоторых моментах? Как
правильно создать стиль, чтобы он относился непосредственно к
определенной странице? Насколько я понял, новый стиль должен появиться
в доступных стилях в пункте Верхний или Нижний колонтинул?(см.вложение)

Если вас не затруднит, распишите, пожалуйста, поподробнее, как
применить стиль к необходимой странице и как в стиле погасить
колонтинул. Спасибо.

--
smartpc на land.ru