[oodisc] Re: [oodisc] Как от ссылки избавится?

MS ms на mgapi.edu
Вс Дек 15 18:55:45 MSK 2002

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Hello Andre,

Sunday, December 15, 2002, 5:07:39 PM, you wrote:

AK> В процессе набора текста некоторые его части получились как ссылки на
AK> инет-ресурс. Получилось это не у меня и явно неосмысленно.
AK> Отсюда 2 вопроса.
AK> 1.Какими горячими клавишами или мышедвижениями это получилось?
AK> как сделать это стандарным путем я знаю.
Сразу после превращения в ссылку произвести отмену последнего действия
(в данном случае это автозамена)

В ворде для таких случаев в контекстном меню стоит пункт "удалить
гиперсылку"

AK> 2.Как избавится?
AK> ничего лучше как все это стереть и написать по новой я не придумал :(
AK> OO1.0.1 alt под линуксом

Best regards,
 MS                            mailto:ms на mgapi.edu