[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] замена в OO

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пн Дек 16 12:39:05 MSK 2002

Здравствуйте Oleg,

в писмьем от Saturday, December 14, 2002, 11:47:25 PM, Вы писали:

OK> подскажите, а где, вообще, можно почитать про описание бейсика?

Сам синтаксис полностью совместим с MS VisualBasic, самый обычный
бейсик, тут проблем возникнуть не должно.

Введение в программирование на StarBasic - разобраны основные
операции, дано понятие о структуре API и интерфейсах. С этого начать
обязательно!
http://api.openoffice.org/5.2/tutorial.pdf

В закладки - http://api.openoffice.org/5.2/reference/
Это референс по API, все равно придется рыться. Он же идет в составе
ODK - http://ny1.mirror.openoffice.org/developer/1.0.1alpha_odk/OOo_SDK_1.0.1alpha_Win32Intel_odk.zip
Тут смотри что проще - вытянуть  16 метров сразу, или ходить на сайт.
Но в ОДК много еще чего интересного и в смысле документации и в смысле
примеров.

http://api.openoffice.org/DevelopersGuide/DevelopersGuide.html

Это проект документации, но то, что в pdf уже на стадии финальной
доводки, Тут уже чуть более продвинутые вещи. Очень много полезных примеров.
Большинство из  них на Java,но перевести все на StarBasic нетрудно.

Ну и http://api.openoffice.org/servlets/SearchList?listName=dev
Это поиск по архиву конференции dev.openoffice.org - часто даются
куски рабочего кода или очень показательные примеры.

--
С наилучшими пожеланиями,
Александр Савицкий                        mailto:asav2000 на mail.ru