[oodisc] Re: Re[3]: [oodisc] спец.символы

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пн Дек 16 17:32:51 MSK 2002

> А что отличает его от длинного тире (т.е., в каких случаях он
> используется)?

Если уж у Вас возникли такие вопросы, то лучше всего залезть
на http://www.unicode.org/charts/ и вытянуть соответствующий
документ (в данном случае -- u2000.pdf). А в нем про
данный символ написано: "long dash introducing quoted text" .
Что, впрочем, не означает, что надо сразу бросаться
его использовать для этой цели, т. к., во-первых, во многих
шрифтах его нет, а во-вторых, речь идет только об
англоязычной типографии.

А то есть еще символ 2012 (figure dash). Этот последний, я думаю,
дизайнерам русских шрифтов следовало бы договориться
использовать в качестве русского длинного тире, (которое должно
быть короче английского). Но пока что и он тоже бесполезен.