[oodisc] =?koi8-u?B?UmU6IFtvb2Rpc2NdIO7B09TSz8rLySDQzyDVzc/M3sHOycA=?=

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пн Дек 16 19:08:43 MSK 2002

> 1. OpenOffice.org->Общие->Печать устанавливает состояние "документ
> изменен" забираю галочку. Никак не пойму зачем такое стоит по умолчанию
> и зачем оно вообще нужно?

Если не ошибаюсь, в Ворде то же самое, только не отключается.
А смысл, видимо, в том, что печать документа может привести к некоторым
визуальным изменениям, скажем, сдвигам разрывов страниц.

> 3. Текстовый документ->Вид->Вертикальная полоса прокрутки - ставлю
> галочку... по моему мнению довольно часто приходится юзерам пользоватся
> вертикальной линейкой (смотрите предыдущий флейм ;-)

Видимо, наследие других "альтернативных" текстовых процессоров...
В WP ее вообще нет, а в WordPro, помнится, приходилось включать
заново для каждого нового документа.

> 4. Текстовый документ->Основные шрифты(замена шрифтов) - меняю шрифт
> Thorndale на TimesNewRoman ... зачем там стоит Thorndale если его нет?
> Вроде в новой версии(643С) такого нет...

По-моему, и там то же самое. А в интерфейсе по умолчанию --
Andale Sans UI. Но этот вопрос здесь уже обсуждался.
Похоже, что с этим надо мириться.

> Интересно кто еще что меняет всем по умолчанию? И может что-нибудь из
> выше перечисленого можно будет изменить в следующих версия от ALT?

А я первым делом отключаю "просмотр в списках шрифтов", т.к. иначе у меня
половина списка будет греко-славянской кракозяброй. Но это дело вкуса...