[oodisc] OpenOffice.Draw

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Вт Дек 17 12:21:02 MSK 2002

On Tue, 17 Dec 2002 11:55:28 +1200
Alexey Borovskoy <alexey_borovskoy на pochtamt.ru> wrote:

> Добрый день.

> А можно по-подробнее? Что за программы?
> Хочу найти замену Visio.

Dia (на лицо ужасная, добра внутри :-)), Kivio (нужные компоненты придётся
докупать, но дёшево, есть версия под Win и MacOS), ArgoUML (UML, Java),
Dochshund (UML, для GNOME 2), K3Studio (пусть и с некоторой натяжкой; для
KDE3), KFlowChart

Реально юзабельны из них: Dia и Kivio, с остальными я либо не работал вообще,
либо пробовал работать но не впечатлили. Как Dia, так и Kivio используют XML в
качестве native формата, поэтом можно при определённой сноровке делать свои
компоненты. В случае с Kivio их можно рисовать в векторной рисовалке Sketch (к
сожалению, он в Sisyphus сейчас в orphaned).

Кстати, хорошо, что тему затронули - без flowcharting в бизнесе никуда

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team