[oodisc] Насколько живуч проект OpenOffice

aen aen на altlinux.ru
Вт Дек 17 17:04:42 MSK 2002

Hi!
Maxim Britov wrote:

>Возник тут вопрос:
>Насколько живуч проект OpenOffice?
>Выживет он если Sun уйдет от него?
>
>И как будут обстоять дела с русской версией, если
>ALTLinux уйдет от этого проекта? Или уйдет от windows версии?

Думаю, что все высказаные предположения -- гипотетические.
Пока для таких предположений нет никаких оснований.
Правда, сам проект OOo не пока смог по разным причинам (политика
копирайтов, скрытие планов, закрытие неисправленных багов в issuezilla)
привлечь много open source developers, но здесь все зависит от политики Sun.
В целом же, учитывая стрмительно растущую популярность OOo -- все будет
хорошо и даже лучше

Rgrds, AEN