[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Насколько живуч проект OpenOffice

peter novodvorsky nidd на altlinux.com
Ср Дек 18 18:51:55 MSK 2002

Alex Savitsky <asav2000 на mail.ru> writes:

> Разработчики рекомендуют именно MSVC, никаких Borland, OpenWatcom,
> Cygwin или MinGW. Как мне пытались Объяснить, разные компиляторы немного по разному работают с
> описаниями объектов.  То есть, откомпилировать можно, но надо будет
> многое менять в коде, так как для Win32 он затачивлся именно Visual
> C++

проблема в bridge коде. UNO, OpenOffice'овский cross-platform COM,
является компиляторо-системно-архитектурно зависимым. Для каждой
комбинации этой тройки надо писать свой bridge между объектной
системой и форматом библиотек. Видимо это одна из проблем. А вообще,
зачем этот OpenWatcom сдался? OpenOffice предъявляет большие
требования к компилятору по соответствию стандартам C++, и видимо MSVC
и gcc-3.2 держат их получше.

--
peter novodvorsky
alt linux, moscow