[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Насколько живуч проект OpenOffice

aen aen на altlinux.ru
Ср Дек 18 19:39:15 MSK 2002

Hi!
Maxim Britov wrote:

>Т.е. под Windows он открыт только для изучения.
>Компиляция - закрытым и дорогим софтом от любимой MS.

Не вполне согласен. Стоимость VC++ Professional ~ $400, это не слишком
много в сравнение со стоимостью Win.
К тому же, сборка OOo, особенно под Win, -- тяжелая и малоприятная
работа, я не рекомендовал бы ее  тем, кто не является профессиональным
программистом.

А для изучения всегда нужно использовать Linux. Нужно учиться хорошему,
плохому жизнь сама научит. :-)

Rgrds, AEN