[oodisc] Маленькое открытие

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Чт Дек 19 01:33:28 MSK 2002

Aleksey Smirnov пишет:
> До недавнего времени у меня были неразрешимые проблемы в OpenWriter при
> работе с иерархически нумероваными списками. Мои поиски в меню не
> позволили найти способа изменить уровень вложенности в нумерации.
> Обнаружил, что такой способ есть: если курсор стоит на нумерованом
> списке, в панели инструментов появляется треугольничек, при нажатии на
> который появляются дополнительная панель инстументов со всем необходимым
> для работы со списком.
> Изучив после этого Help, обнаружил, что такая возможность там описана,
> [...]
Вопрос к коллективному разуму.
Как мы будем называть эти кнопки с зеленым треугольником, при задержке
нажатия на которые появляются дополнительные функции?
Вопрос IMHO важный - хотелось бы однозначного русского термина для
включения в FAQ и документацию. Желательно кратного.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC