[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Маленькое открытие

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Чт Дек 19 12:19:06 MSK 2002

>   А Сервис->Нумерация глав... - это не то? Хотя с логикой тут... да...
> не совсем...

Да, и в самом деле. Как ни странно, в это окошко я не заглядывал.
Так что спасибо. Это, конечно, отчасти меняет дело.

Только всё-таки плохо, что для нумерованных абзацев отступ
первой строки просто игнорируется. Уж лучше бы блокировали
соответствующий элемент управления в диалогах, что ли.