[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Насколько живуч проект OpenOffice

aen aen на altlinux.ru
Чт Дек 19 12:26:22 MSK 2002

Maxim Britov wrote:

>a> Не вполне согласен. Стоимость VC++ Professional ~ $400, это не слишком
>a> много в сравнение со стоимостью Win.
>a> К тому же, сборка OOo, особенно под Win, -- тяжелая и малоприятная
>a> работа, я не рекомендовал бы ее  тем, кто не является профессиональным
>a> программистом.
>Вот это меня и беспокоит. Отвязаться от MS VS разработчики
>не захотят в принципе? На GCC вроде тоже под Win можно
>собирать.

Такую махину -- очень непросто. Здесь есть куча проблем, в том числе
лицензионных.

>Кстати. Вроде к Рождеству 1.0.2 обещают? :)

Да, хотя пока еще не все серьезные баги исправили.

>Когда ждать оригинала и Вашей версии?

К Православному Рождеству :-)

Rgrds, AEN