[oodisc] Re[2]: [oodisc] Маленькое открытие + GIMP

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Чт Дек 19 13:14:19 MSK 2002

Exilit пишет:
> Привет Anatoly,

> Спадающая кнопка ( ну и разные модификации)

Пожалуйста, не ломайте тред. Начинайте новую тему с нового сообщения.
М следом вопрос - кто занимается разработкой GIMP? Поюзав его -
> показал он себя вполне приемлимо - но интерфес отвратительнейший -
> хотябы то что нельзя ли его юзать в одном окне - по подобию фотожопа.
> Уже есть мысль самому переделать - да думаю гемора необерешься ...
> --
Подобие чего-то далеко не самый убедительный аргумент.
Сила The GIMP в прекрасной поддержки скриптовых языков, каковые и
используются для реализации сложных задач.
Зачем мышу тереть.?

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens