[oodisc] OpenOffice-1.0.1-win32-rus-ALT2.zip

Ольга Кирпа okirpa на real.com.ua
Чт Дек 19 14:07:02 MSK 2002

Привет!
Я уже задавала вопросы по поводу проверки орфаграфии только не по этому адресу, меня отправили к вам. Пересылаю вам переписку и в конце свой очередной вопрос.

Привет, Отдел технической поддержки altlinux.

>Спасибо за ответ. Но у меня еще один вопрос. Под словарями Вы подразумеваете
>Автозамену?

Нет, те словари, которые используются при проверке орфографии, а также
при расстановке переносов.

>Еще раз спасибо.
>С уважением Ольга Кирпа.

Надо указать для текста (или стиля), в качестве языка русский, тогда и
орфография будет русская. Скорее всего дело в этом, проверить не могу,
поскольку у меня в доступе нет компьютера с Windows.
Лучше всего такие вопросы задавать в списке рассылки
oo-discuss на openoffice.ru , подписаться на который можно на нашем сайте.

С уважением,
Алексей Смирнов

Вопрос: Как указать в качестве языка Русский для текста или стиля? Если можно пришлите ответ в виде инструкции.

И еще -  в данной версии есть только модуль анлгийского языка (установка лингвистического модуля), а русский наверное тоже должен быть?
Если должен быть, то можно ли этот модуль  получить от вас отдельно, а не тянуть весь OpenOffice?

Спасибо.
С увжением Ольга Кирпа.