[oodisc] OpenOffice-1.0.1-win32-rus-ALT2.zip

Korshunov Ilya kosha на Kp.ru
Чт Дек 19 18:10:00 MSK 2002

В сообщении от 19 Декабрь 2002 17:44 Maxim Britov написал:
> Проверять во всех языках не устанавливали?
>   Настройки языка - Лингвистика - Параметры - Проверять
>   во всех языках

Стоит. С галочками я кажется все варианты перепробовал.

> Через создать подключаются обычные для OO словари? Или
> только пользовательские?
> Какую версию и на что ставили?

OpenOffice-1.0.1-win32-rus-ALT2.zip на 2 PC с Win2000 SP2 Rus.
+ абсолютно такая же проблема обнаружилась сейчас на Linux
openoffice-common-1.0-alt1.1
openoffice-ru-1.0-alt1
Cистема Junior 2.0 + немного из сизифа.

--